Виза для владельцев недвижимости в Канаде
Виза для собственников недвижимости в Канаде
Канадские новостройки и дома старого жилого фонда отличаются большей площадью по сравнению с российскими, высокой стоимостью, эргономичной планировкой. В заграничных домах сделан упор на экологически чистые отделочные материалы, минимальный вред окружающей среде от жизнедеятельности владельца.
Приобретение недвижимого имущества в Канаде даёт право на получение долгосрочной мультивизы, а также подачу заявки на статус вида на жительство. Получить ПМЖ и гражданство можно на после 3-5 лет проживания в Канаде на легальных основаниях.
Виза для владельцев недвижимости в Канаде
+7 (495) 128-69-55
- Консультация по оформлению и подаче на визу в Канаду
- Пн-Пт, с 9:00 до 19:00 часов
Стоимость визы в Канаду
Тип запрашиваемой визы | Длительность пребывания | ||
---|---|---|---|
Граждане Российской Федерации и СНГ | Граждане других стран | ||
Виза | 180 / 365 дней | от 19500 / 38500 руб | от 38500 руб |
Иммиграционная виза / ВНЖ | от 180 дней | от 19500 / 38500 руб | от 38500 руб |
Вне зависимости от гражданства оплачивается сервисный и консульский сборы за визу |
ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ВИЗЫ
+7 (495) 128-69-55
Виза для владельцев недвижимого имущества — особенности
- Необходимо сохранить все документы о проведении сделки купли-продажи. Без них подача заявки на долгосрочную визу невозможна.
- Заграничное жильё подлежит налогообложению независимо от подданства его владельца. Для оплаты налогов и качественного содержания апартаментов необходимо подтвердить финансовое положение ещё до подписания договора купли-продажи.
- Допускается покупка жилой площади в домах вторичного фонда, новостройках, объектах, планирующиеся к реализации. Если жильё ещё не достроено, вместо договора купли-продажи формируется аналог договора ДДУ, но с канадским застройщиком.
- Минимальный срок действия визы для владельцев недвижимости составляет 6 месяцев. Чаще всего выдаётся разрешение на 2 года.
- Консульский сбор за эту визу оплачивается в размере 155 канадских долларов со взрослого заявителя.
Виза для владельцев недвижимого имущества — главные документы
Некорректное составление пакета документации является основной причиной для отказа в выдаче иностранной визы. Несмотря на то, что электронный документооборот существенно упрощает передачу справок и выписок, рекомендуется обратиться за помощью юристов аккредитованного визового центра.
Общий пакет документации должен состоять из нескольких категорий официальных бумаг:
- Заявка и основания. Заявка предоставляется в виде анкеты на английском или французском языке. Основанием является сертификат о наличии прав собственности или иной документ, подтверждающий покупку недвижимости.
- Личная документация предусматривает вложение сканированных копий всех заполненных страниц заграничного, отечественного и закрытых заграничных паспортов. Сюда же прикрепляются две фотографии размером 35 на 45 мм.
- Документы на недвижимость помимо сертификата о правах собственности могут содержать:
- адресную справку,
- счета об оплате коммунальных услуг,
- выписки из других жилищных инстанций.
- Финансовая документация содержит сведения обо всех доходах заявителя. Помимо налоговой декларации важно предоставить выписку из банка, справку о заработной плате. Дополнительно подкрепляется чек об оплате консульского сбора.
- Медицинская страховка оформляется в аккредитованной компании, должна быть способна возместить расходы от 40000 долларов.
Полный пакет документов необходимо уточнять в индивидуальном случае, так как реестр зависит от ряда факторов.
Помощь в оформлении визы
Консультация по формированию пакета необходимых документов
- Услуги визовой поддержки
+7 (495) 128-69-55